«КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019»
«КАМАЗ» принял участие в 9-й специализированной выставке «ЭлектроТранс 2019», которая проходила в Москве в рамках Российской недели общественного транспорта.
«КАМАЗ» продемонстрировал в своей экспозиции электробус КАМАЗ-6282-012, хорошо известный москвичам. Именно эта модель поставляется сейчас в адрес «Мосгортранса» и активно задействована в пассажирских перевозках. Отметим, что столица России стала лидером по количеству электробусов в Европе – сегодня на улицах Москвы курсирует уже сто единиц этого инновационного вида транспорта, большая часть из которых собрана на «КАМАЗе». «Московский электробус является одним из самых надёжных и технологически оснащенных в мире – это предмет нашей гордости», – считает руководитель департамента транспорта столицы Максим Ликсутов.
Отметим, что «КАМАЗ» начал разрабатывать электрические автобусы более десяти лет назад. Впервые камазовские электробусы появились на выставке «ЭлектроТранс» в 2015 году. Тогда компания представила посетителям модель КАМАЗ-2257Э, которая стала первым российским электробусом особо малого класса, подходящим для перевозки людей с ограниченными возможностями. Помимо него в экспозиции демонстрировался камазовский электробус большого класса – НЕФАЗ-52994Э. Сегодня, спустя четыре года, посетители «ЭлектроТранс-2019» смогут увидеть результат эволюции камазовского электробуса. Теперь это продукт, не уступающий лучшим мировым образцам автотехники подобного рода. В комплектации КАМАЗ-6282-012 применены современные компоненты тягового электрооборудования, в т.ч. электропортальный мост и литий-титанатные (LTO ёмкостью 80кВт*ч) аккумуляторные батареи. На их полную зарядку требуется всего 24 минуты, а для подзарядки достаточно от 8 до 12 минут. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В (так называемая «ночная зарядка», которая занимает в среднем 8 часов).
Следующая новость: Будни и праздники музея истории «КАМАЗа».
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески